Для того, чтобы сделать ваши интерфейсы более интерактивынми и дружелюбными к пользователю, необходимо предусматривать систему сообщений.
Возможно использовать несколько видов сообщений:
1.Так называемые Алерты - всплывающие окошки с сообщением, а также Алерты с предложением простого действия и диалога
2.Сообщение в нижней статусной строке
3.Сообщениея в верхней статусной строке
В данной статье рассмотрим работу с Алертами.
Их бывает несколько видов.
Первый тип: информационные сообщения:
!!Alert.Error('Это сообщение об ошибке!')
!!Alert.Warning('Это предупреждение с восклицательным знаком!')
!!Alert.Message('Это обычное сообщение!')
Второй тип: запрос действия и диалог
!answer = !!Alert.Confirm('Это вопрос, подразумевающий диалог!')
Причем в переменную !answer будет записано либо 'YES' либо 'NO' в зависимости от нажатой кнопки
!answer = !!Alert.Question('Это вопрос с тремя вариантами ответа!')
Причем в переменную !answer будет записано либо 'YES' либо 'NO' либо 'CANCEL' в зависимости от нажатой кнопки
!answer = !!Alert.Input('Это ввод данных','10')
Причем в переменную !answer будет записано строковое значение, введенное в поле окошка. Второй параметр (в примере это 10) - это значение по умолчанию
Возможно использовать несколько видов сообщений:
1.Так называемые Алерты - всплывающие окошки с сообщением, а также Алерты с предложением простого действия и диалога
2.Сообщение в нижней статусной строке
3.Сообщениея в верхней статусной строке
В данной статье рассмотрим работу с Алертами.
Их бывает несколько видов.
Первый тип: информационные сообщения:
!!Alert.Error('Это сообщение об ошибке!')
!!Alert.Warning('Это предупреждение с восклицательным знаком!')
!!Alert.Message('Это обычное сообщение!')
Второй тип: запрос действия и диалог
!answer = !!Alert.Confirm('Это вопрос, подразумевающий диалог!')
Причем в переменную !answer будет записано либо 'YES' либо 'NO' в зависимости от нажатой кнопки
!answer = !!Alert.Question('Это вопрос с тремя вариантами ответа!')
Причем в переменную !answer будет записано либо 'YES' либо 'NO' либо 'CANCEL' в зависимости от нажатой кнопки
!answer = !!Alert.Input('Это ввод данных','10')
Причем в переменную !answer будет записано строковое значение, введенное в поле окошка. Второй параметр (в примере это 10) - это значение по умолчанию
0 коммент.:
Отправить комментарий